суббота, 24 июля 2010 г.

Два слова про ROLLING STONES

18:46, 24 июля 2010

The Rolling Stones отметят 50-летие группы прощальным туром


The Rolling Stones отметят 50-летие группы прощальным туром

Самая «долгоиграющая» рок-группа в истории человечества – The Rolling Stones – отметит свое 50-ти летие прощальными гастролями, которые ознаменуют окончание концертной деятельности коллектива. Подробнее…

все новости





Вот так вот... Ну! Старики в своё время позажигали! Да и сейчас так дают, что вряд ли кто-то угонится. Во всяком случае их посмотреть (на видео, конечно, живьём не видел!), гораздо интереснее, чем новомодных и новоиспечённых. Да и поздние Роллинги мне чего-то больше нравятся. Ранних просто было с кем сравнивать-и Beatles, и Led Zeppelin c Deep Purple, и Black Sabbath c Jethro Tull. А ещё и Хендрикс с Джоплин...А сейчас...Как по мне-так нехай бы и дальше играли! Не, я не в том смысле, что как с Пугачёвой или Ротару-мол "загнанных лошадей-пристреливают", потому как-если не пристрелить, этих дам со сцены за ноги не вытянешь. Я к тому-что пока люди работают, пока это в кайф им и ненапряжно, пока связывают не одно поколение, пока собирают стадионы-пусть играют! Опять же-это ниточка к тому, героическому уже времени 60-х. Живые боги, так сказать. А эта песня, "Rain Fall Down" с альбома "A BIGGER BANG" , 2005 года, одна из моих самых любимых. За последнее время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий